Изготовитель заявляет, что вариатор не требует специального планового обслуживания, а трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Тем не менее, для увеличения срока службы рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега. В условиях интенсивной эксплуатации, например, при регулярной буксировке прицепа, продолжительном стоянии в пробках, агрессивном вождении с резким стартом и торможением, а также при частой езде по бездорожью с пробуксовкой колёс на передней оси, рекомендуется производить замену масла через 30 000 км пробега. Если настало время менять масло, не стоит откладывать эту процедуру. Несвоевременная замена может привести к поломке вариатора, необычным вибрациям и снижению мощности.
Перед началом работ по замене масла в вариаторе обязательно проводится диагностика. В некоторых случаях мы можем отказать в замене масла по результатам диагностики. Это связано с тем, чем дольше не менялась жидкость, тем выше риск, что стружка и грязь из гидротрансформатора и тупиковых каналов могут осесть и попасть под клапаны при замене масла, и будет нарушена работа гидросистемы вариатора. Поэтому в таких случаях мы рекомендуем не тратить деньги на замену масла, а доездить как есть и приехать на ремонт, когда вариатор «ляжет». Наша задача — помочь клиентам, а не содрать с них деньги. Процесс замены масла включает следующие этапы:слив старого масла с вариатора;снятие поддона и чистка магнитов;замена фильтра грубой очистки;замена фильтра тонкой очистки;установка на поддон новой прокладки и самого поддона;заливка масла в вариатор;выставление и проверка уровня состояния масла. После замены масла производится адаптация вариатора и обнуление счётчика старения масла.